На каком мотоцикле новичку лучше всего обучаться в мотошколе и сдавать экзамен в ГИБДД?

173
На каком мотоцикле новичку лучше всего обучаться в мотошколе и сдавать экзамен в ГИБДД?

Здравствуй, мой дорогой друг!

Эта статья будет посвящена такой теме, как: «На каком мотоцикле новичку лучше всего обучаться в мотошколе и сдавать экзамен в ГИБДД?». Если до прихода в мотошколу с мототехникой был знаком только в теории.

Начнем с того, что на двух колесную технику есть такие категории водительских удостоверений как А, А1 и М (их различия приведены в статье «Как получить права на мотоцикл категории А». Конечно же нам интересна основная категория А, к которой относятся байки от 200 кубов и выше, именно о такой технике поговорим в этой статье. Первый на очереди всем известный Stels Flame 200 куб., так как во многих и в том числе в нашей мотошколе, он пользуется популярностью благодаря своей легкости и удобству в управлении на малых скоростях.

Несмотря на то, что это детище китайского мотопрома. Учитывая то, что в нашей мотошколе для обучения есть действительно впечатляющий парк мототехни на любой вкус, цвет и кубатуру, но самым востребованным мотоциклом у новичков является именно Stels Flame 200.

Помните! Придя на обучение, Вас должна волновать не «крутизна» марки мотоцикла, а комфортное для новичка получение начальных азов управления, которые дают фундамент для дальнейшего обучения и усовершенствования полученных навыков.

Начнем разбор продукта китайской мотопромышленности. Производится он на нескольких заводах в Китае, а также с недавнего времени налажена сборка и в России. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг. мотоцикл управляется едва ли не усилием мысли, как будто ты джедай, что очень ценно для юных студентов-падаванов. Ниже рассмотрим основные технические характеристики, которые следует знать о двухколесном коне.

Технические характеристики Stels Flame 200:

  • Тип мотоцикла: классический;
  • Производитель: Китай (Россия);
  • Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый;
  • Рама: стальная трубчатая;
  • Объем: 197 см3;
  • Мощность: 13 л.с.
  • Система запуска: электростартер, кик-стартер;
  • Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая;
  • Вес мотоцикла в сухой массе: 132 кг.
  • Топливный бак: 17 л.
  • Максимальная скорость: 120 км/ч;
  • Тормоза: дисковые на обоих колесах, лепесткого типа с гидравлическим приводом.
  • Подвеска передняя – телескопическая вилка перевернутого типа;
  • Задняя- маятниковая, оснащенная пружинно-гидравлическим амортизатором;
  • Классическая приборная панель, на которой отображается: аналоговый тахометр, цифровой спидометр, индикатор скоростей и датчик уровня топлива.

Его преимущества неоценимы и заключаются в следующем:

  1. Мотоцикл очень легкий и компактный, поэтому с ним может справиться даже очень хрупкая девушка;
  2. Плавный двигатель, отзывчивая коробка передач и легкое сцепление позволяют легко привыкнуть к байку и намного эффективнее проводить обучение;
  3. Качественные тормоза для своего сегмента;
  4. Маневренный, очень прост в управлении, маленький радиус разворота;
  5. Современный классический дизайн, в чем-то похожий на японского друга Honda CB125.

Мотоциклы мотошколы Лидер-2

Далее в обзоре Австриец KTM DUKE 200. Это полноценный легкий байк, современный и оснащенный всем необходимым именно для райдера, который постиг начальные азы в управлении. Он подходит не только для обучения, но и для дальнейшей езды по городу не только новоиспеченным мотоциклистам, но и тем, у кого уже пару сезонов за спиной в роли городского транспорта.

Для справки: комплектующие к мотоциклу производятся в Индии на заводе Bajaj, сборка всех запчастей в единое целое происходит в Индии, Колумбии, Аргентине или на Филиппинах, но как показывает практика это никак не отражается на качестве австрийца.

Технические характеристики KTM DUKE 200:

  • Тип мотоцикла: классический;
  • Производитель: Австрия;
  • Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый;
  • Рама: стальная трубчатая;
  • Объем: 199,5 см3;
  • Мощность: 27 л.с.
  • Система запуска: электростартер;
  • Коробка передач: механическая, 6-ти ступенчатая;
  • Вес мотоцикла в сухой массе: 125 кг.
  • Топливный бак: 11л.
  • Максимальная скорость: 140 км/ч;
  • Тормоза: дисковые гидравлические спереди 4-х поршневой суппорт, сзади 1-поршнивой.
  • Подвеска передняя – перевернутая телескопическая вилка;
  • Задняя- маятниковая с моноамортизатором;
  • Классическая приборная панель, на которой отображается: аналоговый тахометр, цифровой спидометр, индикатор скоростей и датчик уровня топлива.

Рассмотрев технические характеристики KTM DUKE 200, далее можем расписать достоинства этого мотоцикла для новоиспеченного студента-падавана или выпускника мотошколы:

  1. Скромный вес мотоцикла, всего 125 кг.
  2. При активной работе райдера коробкой передач, на выходе получается великолепная динамика для малокубатурника;
  3. Эффективные качественные тормоза;
  4. Маневренный, очень прост в управлении, маленький радиус разворота;
  5. Современный, эффектный дизайн городского байка;

Но у этого мотоцикла для обучения новичков есть один минус-достаточно дерганый двигатель по сравнению с тем же Stels который требует для себя внимания во время выполнения упражнения.

Мотоциклы мотошколы Лидер-1

В этой статье, были рассмотрены два самых популярных мотоцикла, на которых проще всего начинать свое обучение когда Вы только что записались в мотошколу. Но это не ВСЕ, продолжение следует…

54321
(0 votes. Average 0 of 5)